воскресенье, 10 февраля 2013 г.

в.гиппенрейтер бурый медведь фото

Кижи Несколько лет тому назад мама моей подруги-учитель русского языка и литературы, попросила меня найти информацию о фотографе Вадиме Евгеньевиче Гиппенрейтере, т.к. в учебнике русского языка 5-го класса была размещена фотография этого автора, а про него самого ничего не упоминалось, и учащимся предлагалось сделать сочинение-описание этой фотоработы. Посмотрев на снимок, я подумала: «Бедные дети!». Вспомнила себя в школьные годы-какое это мучение было пытаться что-то написать о какой-нибудь картине, размещенной в учебной литературе. Вот бы тогда нас учили ТАК воспринимать, как сейчас Любовь Михайловна! Но!... И увы!…Придя домой, я, конечно же, обратилась за помощью в сборе информации к «Интернет». И случилось открытие! Открытие для меня самой!«Если бы я не стал фотографом, вполне мог бы стать пианистом или профессиональным спортсменом. Меня даже водили к знаменитой Елене Фабиановне Гнесиной, которая била меня по рукам за нежелание заниматься сольфеджо. Я предпочитал ловить пескарей в Сетуни и был и остаюсь - очень непоседлив. Еще с пеленок умел грести на всех лодках, а в более зрелом возрасте начались горные лыжи и альпинизм»-говорит о себе Вадим Евгеньевич.Родился Вадим Гиппенрейтер в 1917, в год его рождения, его родного

Фотограф земли русской

Школа стильных образов и идей

Школа стильных образов и идей - Фотограф земли русской

Комментариев нет:

Отправить комментарий